Адрес: 124681, Москва, Зеленоград, корпус 225, стр. 1
Часы работы:
- Будни: с 08:00 до 20:00
- Суббота: с 09:00 до 18:00
- Воскресенье: с 09:00 до 16:00
Аптечный пункт № 74-1:
Тел. 8 (499) 736-40-59
- по будням 08:00 - 20:00
- суббота 09:00 - 18:00
- воскресенье 09:00 - 16:00
- Праздничные дни - в часы работы поликлиники
Контакты:
Единая медицинская справочная служба и вызов врача на дом: 122 или 8 (495) 122-02-21 (для звонков из Московской области)
Электронная почта: konchalovskogo-po3@zdrav.mos.ru
Проезд:
- автобусами № 1, № 3, № 3К, № 10, № 11, № 32 - до остановки «Кинотеатр Электрон»
Дорогие пациенты! Наша поликлиника обновлена по новому московскому стандарту, и мы рады встречать вас и оказывать всю необходимую первичную медицинскую помощь в комфортных условиях, с использованием современного оборудования.
Запись к врачам ведется в прежнем режиме: в системе ЕМИАС, на портале mos.ru, на сайте госуслуг, через инфоматы непосредственно в поликлиниках и женских консультациях, на медицинских постах или стойках информации.
Просим вас обратить внимание, что во всех наших поликлиниках организованы специальные входы, и работают кабинеты для приема пациентов с симптомами ОРВИ.
Эти фильтр-кабинеты работают по будням с 08:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 9:00 до 18:00.
При появлении симптомов ОРВИ вы можете без записи обратиться в фильтр-кабинет своей поликлиники.
При обращении вам обязательно понадобятся: СНИЛС, паспорт и полис ОМС.
Просим вас быть внимательнее при входе в поликлинику и при наличии симптомов ОРВИ, следовать указателям!
Заведующий филиалом – Глуховщенко Юлия Васильевна
Врач-терапевт, врач-гастроэнтеролог.
Окончила в 1996 году Санкт-Петербургскую государственную медицинскую академию им. И.И. Мечникова. Имеет сертификаты по специальностям «Организация здравоохранения и общественное здоровье», «Терапия», «Гастроэнтерология». Опыт работы более 25 лет.
Имеет награды: Благодарность Мэра г. Москвы, Почетные грамоты и благодарности Министерства здравоохранения Московской области, Почетная грамота Префекта ЗелАО г. Москвы.
График работы: понедельник с 08:30 до 17:00, вторник-пятница с 08:30 до 16:30
Прием населения: понедельник с 15:00 до 17:00 (по предварительной записи)
Телефон: 8 (499) 735-55-80 (по будням с 08:00 до 16:30)
Старшая медицинская сестра – Котова Алина Валерьевна.
Окончила в 2006 г. Московское медицинское училище № 23 по специальности «Сестринское дело». Имеет действующий сертификат по специальности «Сестринское дело». Опыт работы более 15 лет.
Присвоено звание: Почетный медицинский работник г. Москвы.
Имеет награды: Благодарность руководителя Департамента здравоохранения города Москвы, Благодарность главы управы Савелки, Почетные грамоты и благодарности главных врачей больницы.
Часы работы: будни 8:00-16:00
Кабинет № 402.
1-й мкрн. – 105, 106, 107А-Б-В-Г, 108, 109, 117, 118, 119, 120, 125, 126, 127, 128, 129, 130А-Б, 138, 139, 141, 145, 146, 147, 148, 153, 158, 160, 161, 162, 164, 165, 166;
2-й мкрн. – 200А-Б-В-Г, 219, 231, 232, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 247, 248, 249, 250, 251;
Часть корпусов в 3-го мкрн. – 301А-Б, 302А-Б, 303, 309, 311, 322, 327, 328, 354А, 356, 357, 358, 360А, 361, 362, 363, 364, 365;
4-й мкрн. – 401, 402, 403, 405, 406, 407, 409, 410, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 422, 423, 424, 424А-Б-В, 425, 426, 427, 428, 429, 431, 432, 433, 435, 436, 438, 439, 440, 441, 442, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 469;
12-й мкрн. – 1201, 1202, 1203, 1204, 1205, 1206, 1207, 1208, 1209, 1210, 1211, 1212, 1213;
Пл. Юности дд. 3, 4, 5;
Ул. Березовая аллея – дд. 1, 2, 3, 6, 6А, 8, 9;
Филиал Поликлиническое отделение № 3 «ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ» с октября 2016 г. работает в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 06.07.2016 г. № 293 в рамках «Московского стандарта поликлиники». Новый порядок работы введен и подразумевает комплекс мероприятий по совершенствованию организации оказания пациентам первичной медико-санитарной помощи.
1. Повышение удовлетворенности пациентов:
- снижение времени ожидания в очереди на прием
- повышение качества обслуживания во время приема
- повышение комфортного пребывания в поликлинике
2. Улучшение качества лечения:
- дополнительное профессиональное обучение медицинского персонала
- внедрение системы патронажа для маломобильных пациентов
3. Повышение эффективности работы:
- разделение потоков пациентов в поликлинике
- повышение эффективности выездов на дом
- упрощение процедуры выписки льготных лекарств